понедельник, 29 мая 2017 г.

Душевный блокнот

Всем привет!
Занесло меня опять к себе в блог.
И какой-то странной силой занесло опять в жизнь ЧБ.
Так что, я сегодня не только показать, но и по делу:)
У меня период блокнотомании.
И вот такой слегка винтажный, но очень душевный...

По заданию Вдохновению.
Цветочные лепестки, натуральные оттенки и металл- моё вдохновение!

и конечно, не могла пройти мимо...
Задание 51. Блокнот от блога scrapberrys.
Из материалов этого бренда: Вырезка из осенней коллекции Моя душа, металлический цветок, брадс и кружево-завязки, внутри форзацы из бумаги Antique shop.



2 комментария:

Ritta комментирует...

Красиво, люблю винтажный стиль!
Спасибо от ScrapTherapy!

Татьяна Садомская комментирует...

Красивый, стильный блокнот. Спасибо, что поддержали наше задание, ДК ScrapBerry's