суббота, 21 января 2017 г.

13 валентинок.

Всем доброго дня.

У меня очередной "скрап-запой":)
Я как страус, вместо того, чтобы головой в песок - с головой "в бумажки".
Так легче ждать, факт! А ждать приходится пока не очень хороших новостей, но будет все ОК. Надо только время!

Итак, смотрим аж целых 13 валентинок.
Были они сделаны за два дня. Но каждая со своим настроением.

Никаких заданий не хочу посещать, это было с удовольствием проведенное время и всё:)
А Какая у Вас в фаворитах?
У меня хвостатые мур-мур:)

До встречи!



7 комментариев:

Ульяна и Полина комментирует...

Ого сколько! С фаворитом трудно определиться)
Все такие суперские!!!!!!!!!!!!!!!!

Лилия Ly66 комментирует...

Красота! А я определилась))) Мур-мур и лисы на белом фоне - это нечто!!!

Татьяна Федорова комментирует...

Маша, я так люблю твои открыточки.
Мне кажется, что ты проявляешься именно в них.

Mari комментирует...

Девочки, спасибо. Открытки я искренне люблю делать и причем просто так.

Marci комментирует...

Wow! Fantastic cards!

Katya- Ангел в кедах комментирует...

Супер!!!! Какие все яркие, веселые и разные валентинки!!! Даже затрудняюсь назвать фаворита =)) С лайком фейсбука открытка забавная =))

Mari комментирует...

Спасибо большое!