пятница, 17 июня 2016 г.

Изысканный и неповторимый альбом Royal Paris

Доброго утра всем!
Уже почти недели я вся сияю и весь мой дом.
Добрались руки для ретро коллекций от ММЕ:) Все в блестках!
Эх, были времена...
за любые деньги . за любые сроки, только ее хочу:)И так ждали и так с трепетом получали заветную посылку.
Сейчас глобальное перенасыщение всего и вся!
Уже практически нет интереса. Только маленькие вспышки.

Тем временам посвящается мой альбом Royal Paris.
Море блеска, шарма и королевской красоты!

развороты в полный размер.

детали, захватывающие дух:)

Весь альбом сделан из китового набора.
Грамотно подобрано, однако. И очень экономит время.

Осваиваю биндер, очень хочу хороший, но...
пусть сойдутся звезды и сбудутся мечты.
До встречи.
Пойду снимать свадебный альбом.


3 комментария:

Elena Olinevich комментирует...

ты наверное, догадываешься, что я коллекционирую бумагу, и как раз эти листочки я берегу до сих пор для особенного случая.
вдохновила

Anastasiya Genechko комментирует...

Маша, ну ты крутА! Суперский!

Mari комментирует...

Девочки! Спасибо большое!
Лен, твоя слабость к коллекционированию уже не раз меня выручала:)