суббота, 27 июня 2015 г.

Пятый и последний разворот Басика. СП "Цветное настроение". И про пазлик.

Доброе утро.
Чуть не забыла показать последний разворот Басика.
Смотрим.

Обязательный элемент 5 этапа - что-то душевное и сердечное (в моем случае - куча сердечек).

Заметили пазлик?:)
Маленькая история.
Я помню, что когда-то нашла дома парочку ненужных пазликов. Они лежали где-то. И вот один из них нечаянно появился на моем столе, когда собирала разворот.
Чисто машинально намазала жирно клеем кристаллом и приделала.
Прошло некоторое время, и я заметила, что эти пазлики везде. Во всех комнатах.
И я поняла, что видимо Денис разнес новый набор пазлов (не знаю зачем). Я быстро побежала отдирать его, но отпечаток надежно остался на страничке, причем совсем непонятный.
Так что загадка... Это из нового набора или мои?
Надо пособирать все элементы по квартире и собрать несчастный пазл.
Иначе, моя совесть будет не чиста:)
До встречи.
Куча всего не показанного.

1 комментарий:

Ульяна и Полина комментирует...

Классный!!!!!!!!!!!!!!!!!