понедельник, 15 декабря 2014 г.

Умный филин, открытка

Доброе утро, быстро покажу открытку Умный филин.
Новогоднюю тему я обыграла как-то совсем странно, ну да ладно. Опять что-то умное, но такое близкое...По новому чудесному скетчу от Ассорти.
Скоро будут три особенных дня.
Маленькая мечта, но она должна сбыться.
Да, я о выставке. Совсем не собиралась участвовать, но меня подбили на это дело два особенных человека.
Итак, 2 квадратных метра безумного и безумно-красивого скрапа на выставки Млын от меня, Лены Олиневич и Насти Генечко (она же Nastica). Гремучая смесь нежности и моего безобразия:)
Приходите, буду рада встрече!
Минск, Янки Купалы 27 с 10 до 19 00 в пятницу и субботу. А в воскресенье до 5.
Лично я там буду в пятницу до обеда, в субботу и воскресенье после обеда.
новинки, я уже начала выкладывать у себя в группе.
Эх, пожелайте удачи для меня это очень важно:)

7 комментариев:

Анетка комментирует...

Маш, открытка классная!! И желаю тебе удачи на выставке и отличных продаж!

Anna комментирует...

Замечательная открытка!

Татьяна комментирует...

Красивая очень! И удачи!

Blizzardy комментирует...

Необычная открытка и очень индивидуальная! И удачи на выставке!Твои работы суперские!

Южик комментирует...

Молодцы, девчата!!! У меня это тоже маленькая мечта, но в таких объемах, чтобы принять участие в выставке, пока работать не получается))

Yolka комментирует...

Крутая открытка!
Молодец, что участвуешь, рада за тебя очень! Жаль только не увидимся - планирую поход на выставку на вечер пятницы)

Mari комментирует...

Девочки, весм большое спасибоо!!!!!!