среда, 3 сентября 2014 г.

Открытка дедушке

Доброе утро.
На улице холодно, наступает осень...
И у меня осень в открытке. Своеобразная осень, осень жизни. Нашему дедушке скоро 85, и с каждым годом...эх. Эта жизнь...
Мой любимый и заброшенный набор бумаги Сваггер от Фэнси. Вторая жизнь, второе дыхание.

Вышел новый треуголник в блоге PLB. Заходите и творите с удовольствием!
А я прощаюсь с чудесным блогом и говорю огромное спасибо за все! Буду скучать, честно!

Изображу творческую активность:)

Зайду на скетч в блог Ассорти. 12.9

# 52 челлендж- Дерево (имитация, или изделия из дерева)+ листья\ветки от LAE. 30/9

C удовольствием наблюдаю, как воскресает блоггер:)
Сколько я продержусь - не знаю:)
До встречи, я скоро домучаю один разворот для СП!

10 комментариев:

Irina Honcharyk комментирует...

выдержанная и стильная. То, что нужно!)

Alina Art комментирует...

какая красота с настроением...
Маша, ну не жадничай, сделай фото по крупнее, хоть на пол мониора бы..эх.. :))

Anastasiya Genechko комментирует...

Очень стильно! Ага, хотелось бы с детальками)

Ульяна и Полина комментирует...

Красивая!!!

Анетка комментирует...

Маш, брутальная такая!!!

Anna комментирует...

Красивая и стильная!)

Mari комментирует...

Девочки . спасибо!!! Постараюсь что-то придумать с фото, сами понимаете сломанным шикарных снимков не сделаешь;)

Юлия Мануковская_Happy Day комментирует...

мне очень нравится открытка! у нее есть душа! и она такая стильная) спасибо от блога ASSORTI!

Ekaterina Antipova комментирует...

Оригинальная работа. Очень стильно смотрится. Спасибо от блога ASSORTI

Балашова Ольга комментирует...

Дедушке здоровья и долгих лет жизни! Очень позитивная открытка.

Спасибо, что творите с блогом LAE! LAE - все начинается с идеи!