вторник, 26 августа 2014 г.

Уютный блокнот и PLB дарит подарки, т.е я подарю!

Всем доброго утра!
У нас солнце, и это -радость ! После двух суток бесконечного ливня...
Сегодня покажу блокнот, который начала делать ещё в старом доме, а закончила уже тут.
Мне захотелось сделать что-то уютное и теплое в эти последние холодные летние дни.
Кружево, вязаный цветок и камея. Чипборд польский.
Опять зайду в Киевский, меня очень вдохновил их скетч. 19.9

И ещё новость!!!
Рaper-ladybirds один год!
И мы, дизайнеры, дарим подарки!
Я приготовила блокнот и кое-что ещё;)
Осенью собиралась объявлять о конфете, но раз уж такой повод нагрянул, совместим.
Так что, записывайтесь в линки в нашем блоге и будем кому-то счастье:)
До скорой встречи у меня уже стоит целая полка новых открыток!!!
Пора нанять домашнего фотографа, а то самой лень:)

4 комментария:

Anastasiya Genechko комментирует...

Очень уютненький блокнотик! Как раз к наступающей осенней прохладе))

Anna комментирует...

Какой же он классный!!

TaO комментирует...

Маша, теплый и уютный...
лично я тебя всегда очень рада видеть в наших заданиях..
от лица Киевского..

Unknown комментирует...

Очень понравился блокнотик, особенно сочетание цвета)) Спасибо от Киевского скрапи-клуба!