суббота, 5 июля 2014 г.

Альбом "Милашка"

Добрый день.
Сегодня покажу очередной подвиг:)
Вот сейчас смотрю на него и думаю, и зачем неделю мучалась?:)
Лежит теперь такой красивый в коробочке...
Ладно...
Смотрим альбом.
Как видите, кидает меня в разные стили и формы, был недавно Рустикальный стиль, но что-то пошло не так, или просто прошло слишком много времени...
Сейчас делаю нежный альбомчик из Примы. Даже моё сердце расстаяло при виде новых цветочков, принцессы, камушков, кружева и новых гипсовых украшений.
Вообщем, подсадил меня один человек, все его прекрасно знаете:)
А совсем скоро придут мои посылочки с ММЕ, Терезой и чипбордиком польским, куча ткани. И тогда держитесь:)
А что ещё делать безработной мамашке, которой уже "тошнит" от бытовухи? Конечно, творить!

Совсем забыла, заходите на задание Новый "Треугольник" в блоге PLB.
На певестке дня детская тема в оранжевом с флажками:)
До встречи!
Спасибо за отзывы про мой блокнотик!


7 комментариев:

Alina Shvedova комментирует...

Какая прелесть! Ми-ми-ми :)

Южик комментирует...

бозе-бозе!)) а кто тебя на это дело подсадил? я не в курсе...

Yolka комментирует...

ооой, мимими какое :)

solotko комментирует...

очень красиво!

Anastasiya Genechko комментирует...

А я знаю этого человека)))
Маша, альбом точно МИЛАШКА! Ты героиня!! Жду альбомчика из Примы))

Mari комментирует...

Девочки спасибо:)

Алена Селиванова комментирует...

Восхитительный, оригинальный альбомчик. Любая мамочка, получив такой подарок, будет пищать от радости.)))) спасибо за вдохновение