понедельник, 4 ноября 2013 г.

Скраповая утилизация. Шаг 1. Мини-альбом.

Доброе утро! Я тоже подсела на идею "Скраповой утилизации" и "Умного шоппинга". Спасибо Лене! Заходите, будет весело:)
Начну с утилизации:)
Но табличку уже завела и уже записала кое-что. Сама хочу узнать... сколько же я трачу и сколько продаю???
Мини-альбом для моего двоюродного племяшки Мишки. Формат 15*15 см.
Был сделан за 5 часов!!!!
Главный герой утилизации - бумага с космонавтами и всякими чубриками. Очень долго у меня лежала...
Ну и минимум декора. Только штампы, краски, всякие ленточки и куча звезд:)
Смотрим...
Все легко и просто!
Просто надо сесть и сделать!
Но вот беда... Я начала делать альбом уже до того как вышел первый Ленин пост. А у неё тема первой утилизации немного другая...
Ну да ладно, добавлюсь на другом этапе:)

6 комментариев:

Yolka комментирует...

Маш, отличный альбомчик получился!
И мне кажется, что добавиться можно все равно - ведь не просто так лежала у тебя эта бумага, наверняка есть причина, по которой руки до нее не доходили :)

Ольга Коба комментирует...

Маша, очень милый альбомчик вышел)

Talya комментирует...

Классный! И с таким количеством декора все кажется полноценным, цельным и законченным! Правильная утилизация)

Татьяна комментирует...

Клевый такой!!!!

Таня Рязанова комментирует...

Замечательный альбомчик!

Mari комментирует...

Спасибочки!!!