вторник, 30 июля 2013 г.

Открытка по плану

Добрый день, пресиживаем жару дома ...
И у меня запланированная открытка. Она уже давно сложилась в голове, но руки всё не доходили, а тут уже сроки заданий истекают...

Мой любимый Swagger:) Любовь взаимна!
Фраза мне очень понравилась, но это не про меня:). Но есть же такие женщины на белом свете? А я по жизни "кошка, которая гуляет сама по себе".
А вот они мои задания-вдохновители!
Рукомыслинка 21
И скетч от Скрап Сов.

А ещё бывает такое, фотогорафируешь, проверяешь... Кадр за кадром... И тут отводишь объектив и тут такие глазки...И забываешь про всё на свете!

4 комментария:

Galina Sazonova комментирует...

)) Глазки пытливые и заговорщеские.)
А по фразе....только сегодня слышала мнение психолога по ней: так женщинам легче переносить свое одиночество. Кстати, тож на эти скетч и палитру смотрела, но некогда.) Удачи в заданиях!

Южик комментирует...

...и не про меня Фраза ) Хотя знаю ОДНУ девушку, которой эта фраза подошла бы)

Kozerozhka комментирует...

классная работа, со смыслом. Спасибо от блога "Рукомысло"

Mari комментирует...

Спасибочки! есть женщины в русских селеньях...