воскресенье, 2 июня 2013 г.

Блокнот-мотиватор и моё второе рождение...

Доброе летнее утро Вам!!!
Ну вот и пришло время моей пятой работы в качестве приглашенного дизайнера! Это блокнот-мотиватор!

Мягкая тканевая обложка с принтом под газету. Из декора: салфетка, брадсы, лента, кружево, подвеска-ключ и немного штампов и парочка бабочек.
Июньская палитра от блога art to create.

Шоколад, Белый, Дымчатый, Бирюза (доп.цвета не предусмотрены)!!! Сложная, но очень красивая палитра!

Делала по скетчу блога Доступный скрап. 5.06

Для Задание - рецепт "Рваная бумага+газета+брадс" (13.05 - 09.06) Волгоградского клуба.

Азбука скрапа - буква "Л" - "ленты" - до 10.06 от challenge-km-shop. У меня два вида нет: шабби и лента для завязок.


Ну и на закуску, для тех кто любит, не только посмотреть, но и почитать! Жуткая история про меня:) Сечас она у меня уже вызывает улыбку, но было страшно...
Поехали мы на дачу вчера, муж купил экзотических соков фирмы Хортекс. Сели мы перекусить после дороги, открыли баночку сока с лаймом, личи и яблоком. Я сделал глоток, мне не понравился... Укусила бутерброд и запила вторым глотком и всё!!! У меня опухло горло мнгновенно и начался отек квинке (аллергический)!!!! Т.е. хлеб застрал в опухшем горле, дышать я не могла! Муж начал меня спасать, кое как протолкнул этот кусок и воздух чуть-чуть начал поступать, но с трудом! Хорош, что у моей свекрови были ангистаминные таблетки. Кое как проглатила таблеточку и запила. Горло опухло ужасно! Через час меня отпустило...Перепугались все жутко! Этот гадкий фрукт личи.. я его никогда не ела и уже точно не буду! А у моего мужа такая реакция на киви! Вот так мы "отдохнули":)
Не кушайте экзотики и цените каждый миг жизни! До новых встреч!

9 комментариев:

fuxi комментирует...

Будьте осторожны!! Отек Квинке -страшная вещь!
А блокнот -прелестный! Представляю,как сложно подобрать все цвета по палитре,не отвлекаясь и не добавляя свои.

fuxi комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Фуксия комментирует...

Ух, Маша, да мы тебя чуть не потеряли!.. Слава богу, что все обошлось!
Блокнотик очень стильный, у тебя - один из самых красивых вариантов этой палитры, их тех, что я видела!

ЛюдМила комментирует...

Да и правда , блокнотик прелестный!Очень нравятся блокноты, но сама некогда не делала, ведь тут нужна аккуратность и точность.

Aurum комментирует...

Очень красивый блокнот! И фраза такая замечательная- хоть себе такой делай, чтобы мотивироваться)
А про сок это просто ужасно! Слава Богу, что все обошлось. Самое страшное, что никогда даже не подумаешь, о том, что такое может произойти из-за таких простых вещей(

Анетка комментирует...

Маш, вот это да..НИКОГда больше не ешь и не пей эти экзотические фрукты, как хорошо, что все хорошо заканчивается. Блокнотик такой классный, слова такие хорошие, ведь так важно делать то, что делает тебя счастливым, а заодно и окружающий тебя людей)

Mari комментирует...

Спасибо всем за поддержку в моем жизненном опыте.. В самом деле живешь и не знаешь где тебя ждет очередная бяка! И спасибо за отзывы о моем блокноте!

LoveVN комментирует...

Блокнотик сделан с душой и любовью! Спасибо , что творите вместе с Сhallenge-km-shop!

soroka158 комментирует...

Милый блокнотик получился по рецепту от ВСК)