вторник, 28 мая 2013 г.

Лифтинг номер два

Меня потянуло на лифтинг, Лифтинг открытки - Ashley Cannon Newell в блоге scrap-lifting.



Ссылка на блог с оригинальной открыткой Ashley Cannon Newell.

Мне чужд американский стиль и я сделала свой вариант - мужской, но немного веселый.
На первый взгляд она очень простая, но помучалась с ней хорошо...
Бумга Fancy Pants, Swagger! Мега-крутая новинка для мужских открыток! Посмотрите сами!!!
Была у меня возможность заказать только бумагу, но как только можно будет и всякие дополнения - я сразу готова!

Приму участие в блоге Скрапоголиков.Задание №23 - «Раз кусочек, два кусочек… Открытка с элементами пэчворка» 17.06
Я в правилах не нашла, что лифтинг не допускают... Так что, в добрый путь моя открытка:).

Ещё похвастаюсь, купили у меня на благотворительном аукционе два мини-альбома в тегах! Денюжки пойдут на лечение маленькой девочке, а мне хорошо - разгрузила чуть-чуть свои запасы.
Теперь не могу придумать, как их передать покупательнице, т.к. боюсь отпралять почтой. Помнут 100%, а подходяших коробок нет...Эх, благо один город, но ехать на "оленях":).

4 комментария:

NatalyaShuk комментирует...

Спасибо от Scrap Lifting! Удачи!

Olga_Mendel комментирует...

Спасибо за творчество вместе со Скрапоголиками, открытка очень интересная))

Irina Gerschuk комментирует...

Красота)))

Leoni комментирует...

Симпатичная:) Спасибо от блога "Скрапоголики":)