вторник, 6 ноября 2012 г.

Открытка про снежинку.

Полазила я недавно по блогу Марины Абрамовой и нашла очень красивые слова-надписи к Новому году!
И вот у меня сложилась открытка про снежинку.





Сразу решила, что не буду брать скрап-бумагу и буду делать самодельный фон. Акварельную бумагу покрасила голубой краской, побрызгала белой, поставила штамп золотом, пришила кружево и органзу.
Звезду-чипоборд тоже делала сама: форма Денискиного кубика на плотном картоне, покрасила в белый цвет, покрыла жирным слоем Глосси и насыпала голографическую пудру. Теперь звезда сияет!
Ещё из декора: полубусины и дропсы, один стразик, еловые веточки, мятая ленточка, тесьма и подвеска.
От неё веет морозом, честно:)
Я решила с кем буду марафонить к Новому году!
Это Первый белорусский, у них проходит серия заданий "Какого цвета Новый год?" Колор#1 Голубой.
Я выбрала палитру "Морозное утро"!
И с блогом Творим вместе. Уж слишком много они всего обещали, мой Хомяк повелся:)
У них марафон "7 желаний для Нового Года". Этап 1.
Я выбрала их последний скетч.
И ещё разгадываю загадки с блогом Скрап Магия. Задание "Скрап-загадка" (Зима)






10 комментариев:

martinka74 комментирует...

ОЧЕНЬ НЕЖНАЯ ОТКРЫТОЧКА, ГОРМОНИЧНАЯ

Alina Melyanets :) комментирует...

какая замечательная, морозная открытка!

Irina Honcharyk комментирует...

Прелесть! Спасибо, что Вы снами!
С ув. Первый белорусский

Alena Grinchuk комментирует...

Очень хорошая открытка получилась!Только по условиям нашего марафона, на ней должно присутствовать необычное пожелание. Надеемся на понимание. "Творим вместе".

Блоха Ольга комментирует...

по зимнему красивая работа!
фон чудесный!
Благодарю за участие в Задание "Скрап-загадка" (Зима)от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!

Hamajum комментирует...

Чисто, свежо и просто красиво! Благодарю за участие в Задание "Скрап-загадка" (Зима)от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!

Dasovon комментирует...

Красивая зимняя открытка))) Спасибо, что творите с Первым Белорусским)))

Марина Кий комментирует...

Очаровательная открытка! Сама нежность и легкость! А еще заходи за наградкой для своего блога: http://marinakij.blogspot.ru/2012/11/blog-post_17.html

Вероника nikkey комментирует...

какая милая и нежная! мне очень нравится)

Mari комментирует...

Спасибо! Это только начало новогодней подготовки, а что будет дальше...:)