суббота, 22 сентября 2012 г.

Открытка в стиле Сафари

В блоге Жажда творчества проходит задание МИКС #8 - САФАРИ. Для меня это задание оказалось очень интересным, может, сначала не всё получилось, но главное - процесс! Карман и тег с осой присутствуют:) Много тонировки и металла. Есть даже кожа! Старалась делать более строгую мужскую открытку, но не могла удержаться от всяких украшений и повесила на тег звезды с цепочкой...Оторвалась, короче! Идея у меня была, но не ложились бумажки, упростил мои мучения скетч от Челлендж-блог Anna'Scrap

6 комментариев:

anomal1ya комментирует...

Оооочень классная!!! Хорошо обыгран и скетч, и микс! Поэтому спасибо от блогов Anna'Scrap и "Жажда творчества"!

Петрачкова Таня комментирует...

ДВ! Мне нравится ваша открытка! Классная. Удачи в конкурсе )

Nika комментирует...

Мне очень нравится как Вы увидели скетч! Спасибо! Anna'scrap

Hamajum комментирует...

Здорово получилось! Палитра подобрана в цвет! Интересное решение кармана для тэга! Супер! Спасибо от блога Жажда Творчества!

Блоха Ольга комментирует...

Благодарю за участие в нашем задании и выбор Скетча №18 от ЧБ "Anna Scrap"!!!
красиво!

Mari комментирует...

И вам спасибо за интересные задания!